• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 91
Аватар Павел Олегович Шалагинов

Павел Олегович Шалагинов

Был в сети вчера в 19:38
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Ростов-на-Дону

О себе

Уважаемые ученики и их родители! Хотите сдать ЕГЭ по математике на высокий балл и поступить в учебное заведение своей мечты?
На моих занятиях вы поймете, что математика — это ЛЕГКО и ПОНЯТНО, нужно лишь приложить усилия!
Есть несколько мест на 2024 год!
Лучшие результаты ЕГЭ прошлых лет:
96, 94, 94, 90, 84, 80
Лично сдаю экзамен ЕГЭ несколько лет подряд на 100 баллов, знаю все особенности экзамена.
Занятия проходят дистанционно с использованием виртуальной доски, видеоуроков и презентаций.

О себе:
Математикой я увлекаюсь со школьных лет, дальше математическое образование, и, как следствие, работа связана с математикой, таким важным и любимым предметом. Сейчас я занимаюсь только преподаванием и только алгеброй и геометрией, чтобы знать абсолютно все тонкости как школьного обучения, так и экзаменов ЕГЭ и ОГЭ.
Работа мне нравится, я считаю, что в данной сфере можно получить хорошие результаты, только если «горишь» на работе. Ученики всегда чувствуют, когда преподаватель, как и они, заинтересован в конечном результате, и тогда мотивация вырастает в разы.

С кем я занимаюсь:
В основном я занимаюсь с учениками с 7 по 11 классы. Большинство учеников хотят подготовиться к экзаменам формата ОГЭ, ЕГЭ, а также восполнить пробелы в школьной программе. В результате все ученики, которые плодотворно работали на протяжении всего курса занятий, получили требуемые баллы. Остальные результаты и ощущения от занятий описаны в отзывах.
Как проходят занятия:
На занятиях можно выделить обязательные элементы:
• Теория. Обязательно уделяется время теоретическому материалу, в независимости от того, насколько ученик владеет той или иной темой. Иногда кажется, что все знаешь, но, как показывает практика, век живи — век учись.
• Тестирование по пройденным темам. Очень часто я даю небольшие задания, проверяющие, как ученик усвоил предыдущую тему. По опыту можно за несколько минут сказать, усвоена ли информация или нет.
• Множество примеров по теоретическому материалу. Никакая теория не будет усвоена без практики. Математика вообще познается на практике.
С каждым учеником я составляю план занятий в зависимости от его уровня знаний, способностей и поставленных целей.
Кроме этого, после занятий, всем ученикам обязательно дается домашнее задание. Чем выше поставленные цели, тем больше будет домашнего задания. Его и изначально немало. Выполненное домашнее задание в любом количестве является показателем того, что ребенок хочет учиться, старается добиться результата, разбирает задания дома.
Также имею собственные материалы в текстовом, видео формате, которые раздаю всем ученикам для домашнего изучения.
Что я даю своим ученикам?
• Уверенность в своих силах.
Очень часто дети боятся и не любят математику. Их самих и их родителей запугивают плохими оценками, страшными экзаменами ЕГЭ, ОГЭ, и они думают, что не способны понять предмет и не сдадут экзамен. Общий неуспех отрицательно сказывается на желании учиться.
На моих занятиях дети увидят, что в математике всё изящно и логично, всё можно понять и всё можно освоить. Ничего не нужно бояться, главное — это верить в собственные силы и упорно добиваться поставленной цели. Важно как уметь решать задачи разных уровней, так и работать над ошибками, уметь их находить, исправлять и не повторять.
• Понимание того, что математика это гораздо проще, чем кажется.
На занятиях я часто слышу такие фразы, как: «и это все??», «никогда не думали, что геометрия может быть понятна», «оказывается, все гораздо легче» и т. д. Это неудивительно, ведь большинство сложных задач разбираются трудными методами, зачастую недоступными ученикам. Я стараюсь каждую задачу разобрать, решить и объяснить наиболее оптимальным образом, затратив минимум усилий. Это дает ученикам понимание того, что многие темы в математике не такие сложные, как им представлялось ранее.
• Логика.
На занятиях мы не только решаем типовые задания в формате экзаменов, но также активно развиваем логику. Будем тренировать не шаблонное мышление, а логически доходить до самых трудных уголков математики.
• Память.
В математике, как и в любой науке, нужно запоминать нужный объем информации. Кроме этого, очень важно знать не сами формулы, не большие таблицы значений (например, квадратов чисел) а их вывод. Ведь на экзаменах не разрешают пользоваться справочным материалом. Поэтому очень важно тренировать память, и развивать ее наравне с остальными навыками.
• Речь.
Как ни странно, большинство учеников не всегда могут внятно сформулировать свои мысли, особенно, при доказательствах или обосновании различных утверждений. Вместе с учеником мы стараемся сначала понять, как нужно сделать, а затем мысли облечь в словесную форму. Грамотная речь помогает ученику выйти на новый уровень владения математикой, ведь речь развивает умственные способности!
Требования к ученикам
Очень важно искреннее участие в процессе обучения и желание разобраться. Привить любовь к математике невозможно, но можно показать, что математика — доступный, нужный в жизни предмет. Если же ученик начинает хитрить, стабильно не выполнять домашнюю работу, не учить теорию, придумывать множество отговорок, опаздывать на занятия, то продолжение занятий теряет смысл. В этом свете радует, что с каждым учеником у меня складываются хорошие отношения, стараюсь к каждому найти «ключик».
Дистанционные занятия.
Проходят также эффективно, как и очные.
Преимущества очевидны:
Ученик не тратит время на дорогу.
Можно заниматься в любое время, вечернее или утреннее.
На занятиях используется интерактивная доска, графический планшет.
Все учебные материалы в онлайне, удобный формат для учеников. Есть видеоуроки для подготовки к экзаменам.
Необычный вид занятий для многих учеников увеличивает интерес к занятиям.
Требования, проверка и отслеживание пробелов одинаковы в любом виде занятий.

Работа в парах и мини-группах.
Ничем не отличается от работы индивидуально. Работая в паре или втроем, ученики быстрее находят нужное решение или нужный ответ, присутствует соревновательный дух. Если полениться и не сделать домашнее задание, то показать это перед группой будет стыдно, поэтому гораздо больше усилий прикладывается к ДЗ,
Каждому ученику уделяется необходимое количество времени, заданий и теоретического материала. Результаты работы в группах зачастую выше, чем в индивидуальном формате.

Образование

Южный федеральный университет, механико-математический факультет, квалификация – математик, системный программист2007 г.
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетиторствас 2012 г. (12 лет)
Подтверждено документом
Работает преподавателем курсов в учебном центре (подготовка к ОГЭ, ЕГЭ)с 2015 г. (9 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2014 г. (9 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
ЕГЭ 2022 по профильной математике на 100 баллов2022 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

ЕГЭ по профильной математике - 100 баллов2021 г.

Фотографии2

Документы и сертификаты2

Услуги и цены


1800 /60 мин.

1800 /60 мин.

1800 /60 мин.

1800 /60 мин.

1800 /60 мин.

1800 /60 мин.
Все услуги и цены 19
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
83
6
2
0
0
Сначала новые
Илья
Алгебра
1
Наталья
ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Пунктуальный, отзывчивый репетитор, всегда провеял дом. задания и давал обратную связь. ЕГЭ по математике сын сдал на 74 балла, а надо было на 75, чтобы пройти на нужный факультет. Репетитор не разобрал последнее задание с сыном, хотя, когда он сказал, что не успевает, мы добавили лишний час в неделю . Остальные предметы русский и информатику сдал лучше, чем ожидалось, что позволило сыну поступить.
Павел Олегович Шалагинов
Павел Олегович Шалагинов
Ответ специалиста
Благодарю Наталью за отзыв. Давайте посмотрим на полную картину, чтобы была объективная оценка нашего взаимодействия.
Мы начали заниматься со Стасом в июле 2021 года. До этого он ходил год на модные курсы по подготовке к ЕГЭ, где с его слов «просто показывали как решать, некоторые номера быстро прошли и было непонятно». Его результат до прихода ко мне был 33 балла из 100. За год подготовки результат стал 74 балла. Может показаться, что это немного, и можно было еще больше, но давайте разбираться подробнее.
Суть индивидуального подхода в моем обучении такова, что мы идем с каждым учеником ровно с тем темпом, который подходит для каждого конкретного ученика. На моих занятиях нет такого, что «нужно успеть все задания, поэтому давайте скорее быстрее». Наоборот, если тема непонятна, мы будем разбирать ее до тех пор, пока не станет понятно. Даже при разборе новой темы в домашнем задании будут номера из пройденного, чтобы не забывалось.
Кроме того нужно упомянуть, что в каждом пробнике у ученика были ошибки в духе «ой не туда посмотрел, не так переписал, 2+2=10» и т.д. И я обязательно каждый раз тратил львиную долю времени не только на разбор таких ошибок, но и на подробные рекомендации как их исправить, как перепроверять за собой, как не допустить такие ошибки на экзамене. Эти ошибки системные и не исправляются «по щелчку». На эту тему у меня есть ряд вебинаров, которые возымели в итоге эффект.
Легкие темы мы разобрали быстро, а вот в сложных темах стало тяжелее и наш темп замедлился. Нужно было не просто их «пройти», как пишет Наталья, но и сделать так, чтобы ученик их понял, усвоил, и решил на экзамене. Тему «Тригонометрия» разбирали не меньше месяца, тему «Неравенства» - около двух месяцев. Тему «Теория чисел» разбирали около 1.5 месяцев.
Было у нас и списывание домашнего задания из интернета, и на это тоже уходило время. Я каждому ученику объясняю, почему нельзя списывать, и как это аукнется на экзамене.
В теме «Экономические задачи» мы огромную часть времени потратили на споры «почему так нужно писать и почему так нужно оформлять задачи». Тут пришлось привлекать на помощь родителей и в треугольнике «родитель – ученик – репетитор» получилось добиться нужного эффекта, но ушло время, около 1.5 месяцев мы проходили эти темы и боролись с возражениями. Почему я знаю как оформлять задачи? Я сам сдаю экзамен каждый год на 100 баллов и отлично знаю, что нужно писать в бланке, а что не следует. На это мы тоже тратим время на занятиях.
Из оставшихся 4 самых сложных заданий Стас почти ничего не освоил. Мы прошли и теорию чисел и геометрию, но информация плохо воспринималась. Нужно понимать, что это сложные задания, их нужно разбирать медленно, и не каждому они по зубам. Не нужно забывать и о таком факторе, как усталость, весной ученики выгорают перед экзаменом. Важно не только их нагрузить по максимуму, но и грамотно сбалансировать обучение. Невозможно за 2 месяца впихнуть в голову все знания по самым сложным темам. Да, Наталья в конце марта попросила добавить час в неделю, это правда. И мы планомерно разбирали геометрию. На параметры уже времени не осталось, да и их нужно разбирать гораздо раньше, чтобы информация успела улечься в голове. Кроме того, в отзыве не указано то, что клиент уезжал и пропускал занятия, поэтому этот «Лишний час» оказался не панацеей, нужно было приводить Стаса в начале 10 класса.
Для сравнения, ученик, который в этом году у меня получил 94 балла, успел все разобрать, потому что пришел в начале 10 класса.
В заключении хочу отметить, что заниматься со Стасом мне нравилось, несмотря на все вышеозначенные сложности. Результат 74 балла на фоне того, что все пробники он писал хуже, считаю очень хорошим. Мы сделали упор на те задания, которые он смог бы решить в условиях ограниченного времени. Выбрали синицу в руках, и в итоге Стас поступил не только благодаря другим предметам, а и благодаря математике тоже. Приводите учеников как можно раньше, не пропускайте занятия, и у вас получится сдать на самый высокий балл!
Ольга

Пять с плюсом

Математика
Павел Олегович замечательный специалист! Взял сына с ноября. Математика была в запуске с 7 класса, ОГЭ не сдавали, да тут ещё подростковые заморочки. Другие преподаватели говорили, что профиль он не сдаст. Павел Олегович взялся подготовить. Вложил в подготовку не только свои замечательные знания предмета и методики, но и душу. Постоянно был на связи с сыном и мной. Подбадривал, поддерживал, требовал.) Объяснял математику очень доступно, интересно, с юмором; использовал виртуальную доску, присылал материалы для печати. контролировал д.з. Сын сдал профиль!) Сказал в итоге, что ненавистная ранее математика оказалась интересным предметом и пожалел, что раньше этого не понимал. Очень благодарны Вам, Павел Олегович!!! Вы замечательный ПЕДАГОГ и ЧЕЛОВЕК!
Евгения

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Восхитительный преподаватель, смог не просто отлично подготовить к экзамену, но и вселить уверенность в свои силы. Я перестала бояться предмета, а это помогло не только на ЕГЭ, но и в ВУЗе. Сдавала профильную математику и сейчас обучаюсь на биологическом факультете МГУ, если бы не Павел Олегович, добиться этого я бы не смогла
Давыдова Елена Владимировна
Математика
Отличный преподаватель. Кроме того, что доступно доносит материал, дает возможность ребенку научится самостоятельно мыслить . Плюс - постоянная обратная связь с родителем. Я была в курсе продвижения своей дочери в предмете, а также ее проблем.
Юлия

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Готовились с репетитором к профильной математике. Занятия сыну понравились, все ясно, доступно, интересно. Если появлялись вопросы, уделялось время и находили причину. Сдали хорошо, несмотря на то, что математика немного не наша стезя. Павел Олегович ответственный, обязательный и требовательный специалист. Мне, как родителю, очень понравилось, что с преподавателем есть обратная связь. Периодически он писал мне небольшие отчеты о ходе подготовки, давал советы по обучению, на что нужно обратить внимание. Где-то мы даже вместе проводили беседы (каждый со своей стороны), когда обучаемый пытался немного схитрить (списать домашнее задание из интернета). Пресекли всяческие хитрости на корню и объяснили, что этим он обманывает сам себя. Преподаватель высшего класса, нужно только не лениться, выполнять все, что задается и впитывать в себя знания.
Ирина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (базовый уровень)
Елена

Пять с плюсом

МатематикаОГЭ по математике
Анна

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Замечательный преподаватель, всегда пунктуальный, сумел заинтересовать дочь, занятия были интенсивными, регулярно отписывался о результатах
Анастасия

Пять с плюсом

Математика
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».