• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 7
Аватар Ирина Владимировна Патиянц

Ирина Владимировна Патиянц

Была в сети сегодня в 13:58

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Краснопресненская,
Тверская
Выезд к ученику
Арбатско-Покровская,
БКЛ,
Бутовская,
Замоскворецкая,
Калининская-Солнцевская,
Посмотреть все

О себе

ОБО МНЕ

Добрый день! Меня зовут Ирина, я профессиональная пианистка и педагог,
выпускница Российской академии музыки им. Гнесиных.
Играю на фортепиано с 5 лет, с 8 лет регулярно выступала на сцене, за годы обучения получила большое количество лауреатств и гран-при на различных конкурсах и несколько стипендий от департамента культуры, министерства культуры и мэра.

Обучаю игре на фортепиано взрослых и детей уже 8 лет, и это действительно то, что меня вдохновляет и побуждает всё время совершенствоваться и повышать уровень своего педагогического мастерства.

Три кита моего подхода в обучении — это комфорт, качество и результативность. На моих занятиях вы всегда получите помощь и поддержку в любых трудностях и начинаниях, подробные консультации и объяснения. Я даю только тот материал, который будет приводить к результату, но при этом без форсирования событий.
В своей работе сочетаю традиционный подход и различные современные методики.

Я учу воспринимать музыку системно и глубоко, выражать в ней свои чувства и эмоции, мне хочется, чтобы каждый мой ученик мог обрести в лице инструмента и музыки лучшего друга. Помогаю справиться с различного рода психологическими трудностями, возникающими в процессе обучения, и почувствовать себя за инструментом удобно и комфортно.


ВАРИАНТЫ РАБОТЫ СО МНОЙ:

ДЛЯ ДЕТЕЙ

  1. Помощь в разборе летней программы;
  2. Подготовка к экзаменам;
  3. Сопровождение в выполнении домашних заданий.

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

  1. Базовый курс обучения с нуля:
    длительность — около 2-х месяцев

Что вы получите в итоге:
— знание основ нотной грамоты и теории музыки (все сведения предоставляются в виде конспектов с иллюстрациями и примерами в пдф-файлах);
— навык игры двумя руками;
— выученные 2−3 произведения начального уровня, которые вам нравятся;
— базовые (и самые важные) знания и навыки о посадке, постановке руки, моделированию нужных движений и распределению мышечных усилий (с видеоинструкциями по необходимости).

  1. Повышение мастерства по запросу:

Этот вариант для вас, если вы когда-то занимались в музыкальной школе и хотите восстановить навыки, либо же у вас уже есть некоторый опыт, но вы хотите выучить какое-то определённое произведение с педагогом, и так далее.

  1. Долгосрочное обучение:

Для тех, кто прошёл базовое обучение либо уже имеет какой-то опыт и хочет заниматься музыкой более углублённо. Это уроки, во время которых мы шлифуем мастерство, занимаемся более тонкими вещами, углубляемся в художественный образ и эмоциональную составляющую.


КЕЙСЫ

  1. Ребëнок, на момент начала работы 10 лет

Изначально запрос был на летний разбор сложной программы, времени на это было всего 3 недели. Программу успешно разобрали, далее работа продолжилась в формате сопровождения в выполнении домашних заданий.

Что было до:
— сложности с концентрацией;
— нет понимания, как работать с нотным текстом, на начальном этапе сложные места кое-как проигрываются, а по мере привыкания всё просто гоняется в быстром темпе;
— потери в базовых теоретических темах;
— теория в голове никак не связывается с практикой.

Что стало после:
— ребёнок научился концентрироваться и контролировать себя;
— намного внимательнее относится к тексту, научился работать в медленном темпе и правильно отрабатывать;
— вся теория теперь в единой системе;
— видит в нотном тексте взаимосвязи;
— высокие оценки по специальности, абсолютно все педагоги отмечают большой прогресс;
— лауреатство на нескольких конкурсах.

  1. Ребёнок, 9 лет, специальность — арфа. Запрос на исправление неверно сформированной фортепианной постановки. Переносит на фортепиано те же самые принципы, как на арфе. Длительность работы — 2 месяца суммарно.

Что было до:
— непонимание, как правильно играть на фортепиано;
— неактивные пальцы, почти полное отсутствие контроля движений.

Что стало после:
— появился контроль рук при игре на фортепиано;
— девочка сама понимает, как поэтапно выстроить нужную позицию и из каких деталей состоят правильные движения.

  1. Взрослый, запрос на повышение мастерства

Что было до:
— наизусть выучивает только методом зубрёжки, если где-то ошиблась — приходится начинать сначала;
— руки очень зажатые по психологическим причинам, из-за этого страдает комфорт при игре и звук получается жестким и отрывистым.

Что стало после:
— освоен эффективный навык выучивания наизусть, после перерыва нотный текст остаётся в памяти;
— благодаря сочетанию психологического разбора и телесных приёмов научились отпускать излишнее напряжение в теле, игровой аппарат начал перестраиваться из нервических «дёрганых» движений в более плавные;
— исполнение стало более музыкальным и «живым», стали получаться певучие произведения, а также более сложные по уровню (например, менуэт g-moll Генделя в обработке В. Кемпфа).

Образование

Российская академия музыки им. Гнесиных, историко-теоретико-композиторский факультет, кафедра музыкальной педагогики2018–2022 гг.
Подтверждено документом
Омское музыкальное училище им. В.Я. Шебалина, специальность – инструментальное исполнительство (фортепиано), диплом с отличием (2017 г.)
Подтверждено документом

Опыт

Опыт частного обучения с 2014 годас 2014 г. (10 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с января 2018 г. (6 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Лауреат городских, областных, всероссийских и международных конкурсов2008–2016 гг.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Именной стипендиат департамента культуры Администрации г. Омска (2012 г.), Министерства культуры Омской области (2012 г.), мэра г. Омска (2013 г.)

Фотографии3

Видео4

Услуги и цены


2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
6
0
0
0
1
Анастасия
Обучение игре на фортепиано
Специалист хороший ,большой профессионал , результат есть уже после первого занятия.
Однако , преподавателю следует знать , что он не просто учит , а оказывает целостную услугу. Общение в агрессивной форме и перенос личностных проблем на профессиональную деятельность разрушил суверенитет и целостность этой услуги . К большому сожалению ,не смотря на высокий профессионализм , работать в атмосфере постоянного негатива и недовольства, не предоставляется возможным. Желаем специалисту успехов в развитии своего ремесла и «удобных» учеников.
Ирина Владимировна Патиянц
Ирина Владимировна Патиянц
Ответ специалиста
Анастасия, добрый вечер!

В первую очередь, хочу Вас поблагодарить за столь высокую оценку моего профессионализма! Но мне хотелось бы прояснить некоторые моменты относительно остальной части Ваших высказываний.

Являясь самозанятым специалистом, я имею право выбирать тех людей, с кем мне наиболее комфортно работать. К сожалению, был ряд причин (довольно частые для меня форс-мажорные ситуации, а также периодическая необходимость по непонятным причинам стоять у двери в диапазоне от 5 до 20 минут в ожидании, когда мне откроют), который из, как мне казалось, временных обстоятельств, перерос в постоянную историю. Поэтому некоторое время я обдумывала перспективу прекращения занятий, что, собственно, и было мной реализовано после очередной форс-мажорной ситуации.

Наше сотрудничество никак не могло быть разрушено моим "общением в агрессивной форме", поскольку я всегда вежлива и доброжелательна по отношению к ученикам и их представителям, даже если происходят ситуации, которые меня не вполне устраивают. А об атмосфере и психологическом состоянии на моих занятиях лучше меня скажут отзывы моих учеников, представленные здесь же.

Как бы то ни было, мне жаль, что наше сотрудничество закончилось на такой ноте, учитывая, что наше общение в ходе работы складывалось благоприятно.
Желаю Вам найти педагога, с которым у Вас сложится продуктивное взаимодействие!
Максим

Пять с плюсом

Обучение игре на фортепиано
Я занимаюсь около месяца, чувствую очевидный прогресс с первой же недели.

Ирина - очень хороший преподаватель с исключительным талантом объяснять. Она умеет подбирать аналогии, после которых начинаешь чувствовать и инструмент и собственные руки совсем иначе.
Ещё очень точечно и здорово подбирает упражнения, и помогает не терять интерес.

Очень рекомендую.
Ольга

Пять с плюсом

Обучение игре на фортепиано
Работа специалиста понравилась. Профессионализм.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Светлана

Пять с плюсом

Обучение игре на фортепиано
Мы с сыном рекомендуем Ирину Владимировну как прекрасного и доброжелательного педагога. За месяц с Ириной Владимировной разобрали новую программу из 4х довольно сложных произведений. Ирина Владимировна быстро нашла подход к ребенку, всегда справляется с неспокойным поведением сына. Педагог всегда пунктуальна, если задерживается даже на 5 минут, всегда предупреждает. Обязательно будем продолжать занятия.
Александр
Обучение игре на фортепиано
Приятная, добрая преподавательница. Объясняет понятно и даже интересно. В начале урока мы разбираем теорию, в конце урока практическое задание. Мне все нравится!
Стоимость работ
1000
Валентина

Пять с плюсом

Обучение игре на фортепиано
Светлана, Звоните Только По Ватсапу
Обучение игре на фортепиано
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».