Нейро-запуск речи (2−3,5 года) Для кого: неговорящих и плохоговорящих детей, моторно неловких детей.
Включает в себя комплекс подобранных упражнений для запуска речи:
— дыхательная и артикуляционная гимнастики;
— игры на звукоподражания;
— игры с музыкальными инструментами;
— игры на двигательную активность;
— игры на развитие мелкой моторики;
— игры на развитие зрительно-моторной координации;
— игры на развитие слухоречевого внимания;
— игры на развитие межполушарного взаимодействия.
Логопед (3−7 лет)
— занятия по постановке звуков;
— развитие связной речи;
— игры на мелкую моторику;
— занятия над четкостью речи;
— увеличение запаса слов и понятийного аппарата.
Занятия по интеллектуальному развитию дошкольников (2−6лет)
Интеллектуальное воспитание — это систематическое и целенаправленное педагогическое воздействие с целью развития ума.
Включает в себя:
— игры на развитие мелкой моторики и сенсорики;
— игры на тактильное изучение предметов;
— игры с бытовым реквизитом;
— игры на наблюдательность и воображение;
— игры на развитие и увеличение памяти;
— игры на познавательную активность (головоломки, различные мозаики и пазлы);
— формирование представлений об окружающем мире и явлениях природы.
Результат:
Происходит плавное и планомерное развитие высших познавательных психических функций: памяти, воображения, мышления, речи и ощущений.
Ребёнок, увлечённый игрой, не замечает, что он «учится».
Образование
Московский государственный областной гуманитарный институт, исторический факультет, специальность – учитель истории и культурологии2010 г.
АНО ВО «МИСАО», диплом о профессиональной переподготовке по программе «Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы». С присвоением квалификации «логопед»2019 г.
Сертификат о прохождении обучения на курсе-интенсиве «Нейро-запуск речи». Автор курса: Левкина О.Г2019 г.
Обучение «Игровой логопедический массаж и самомассаж в коррекции речевых нарушений» Автор курса: Тамара Назаревская2020 г.
«Нейропсихология - углубленный дистанционный курс». Автор: Менщикова М.Ас 2021 г. (3 года)
Диплом победителя зонального конкурса эссе «Мое призвание – педагог» в рамках педагогической акции «Опыт победителей ПНПО – молодым специалистам» (2012 г.)
Опыт
Опыт репетиторства – 5 лет (с 2009 г.)с 2009 г. (15 лет)
Детский центр «Эстетик», педагог дошкольного образования; логопед; специалист по запуску речи2018–2021 гг.
Опыт преподавания – 2,5 года (2010-2012 гг., Гимназия №9 им. С.Г. Горшкова, г. Железнодорожный, история и обществознание)
На сервисе с марта 2014 г. (10 лет)
Подтверждено Профи
Дополнительная информация
Сертификаты за участие в авторской творческой мастерской Бородиной Е.П. «От проекта к культуре проектирования»; Городского ресурсного центра по теме «Управление проектной деятельностью учащихся»; за активную работу в сетевом образовательном проекте «Начни2012 г.
Свидетельство об участии в региональном научно-практическом семинаре «Классный руководитель и детская организация: профессиональная позиция педагога»2012 г.
Сертификат «Творчество в Монтессори» (2017 г.)2017 г.
Сертификат о прохождении практического мастер-класса Елены Куликовой «Я умею играть»2018 г.
Сертификат о прохождении семинара «Нейропсихология в работе педагога» Елены Лаштабега2018 г.
Обучение «ТРИЗ-педагогика от А до Я. Или как развивать креатив у ребёнка». Автор курса: Анастасия Гончарова2020 г.
Сертификат о прохождении курса «Методика обучения математике в дошкольном периоде». Автор курса: Ольга Цебро2021 г.
Состою в закрытом клубе Рината Каримова (Автор методики запуска речи, руководитель «Мастерской развития речи Рината Каримова»)с 2021 г. (3 года)
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».