• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Василий Петрович Кандрин

Василий Петрович Кандрин

Был в сети сегодня в 18:50

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Центральный
Выезд к ученику
Центральный

О себе

Репетитор по математике информатике ОГЭ ЕГЭ

Здравствуйте!

Высокие баллы.

Внимательность к ученику.

Простое и понятное объяснение задач, даже самые сложные темы становятся не такими трудными

Гарантирую сдачу экзамена! Иначе верну деньги.

Пишите, определим цели и будем двигаться к поставленной цели!

Совместная разборка и проверка домашних заданий.

Языки программирования Pascal. C. Python.

Обучение для самых маленьких учеников. Среда визуального программирования Scratch.

Закончил институт БГТУ им. В. Г. Шухова, в 2006 году. Квалификация инженер по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники автоматизированных систем».

Звоните или пишите, обсудим все ваши запросы, цели. Определим текущее состояние дел и будем постепенно двигаться к цели!

Вопросы и ответы Александра Хакимова про образование.
«Как объяснить ребёнку то, что ему нужно учиться?»
«Дети хотят учиться, это их природа. Ребенок — это ученик. Когда его учат чем-то хорошему, он очень счастлив. Но обратите внимание на взаимоотношения в школе. Вот в чем проблема. Либо с учителями нет отношений, либо со сверстниками. Возможно, какие-то социально опасные дети рядом учатся, которых дети боятся, тогда ребенок не хочет учиться. Они могут не объяснять своё нежелание конструктивно, но вы должны понять причину. Ребенок счастлив учиться: чтоб вы ему ни рассказали, он хочет повторять, хочет подсказывать. Это его природа. Поэтому, сходите в школу, посмотрите на учителей и вы поймёте. Есть другая причина — ребенок не склонен к какой-то определенной науке, а ему вдалбливают насильно, ругают. Если нет природной склонности, не навязывайте насильно: худо-бедно знает, этого достаточно, зато в другом силен — это развивает ребенка. Детей воспитывают как течение ручья: где есть место, туда и идёт — это и есть развитие. Наблюдайте за этим. Когда что-то навязывается, ребенок страдает, когда есть агрессивное отношение, он страдает, когда его унижают или ругают по непонятным ему причинам, тоже страдает. Атмосфера в школе важнее, чем предметы. Если учителя любят детей, они и предмет тоже любят. Любой предмет.»

«Что не хватает современному высшему образованию?»
«Сейчас студенты в ВУЗах получают только профессиональные навыки с точки зрения того, как зарабатывать деньги. А нужно обучать людей с позиции отдачи. Если человек отдаёт, он совершенствуются. И в профессии, и в жизни, и в общественной, и в социальной, и в политической.»

«Что первично в образовании?»
«В прошлом образование начиналось с двух предметов: музыка и изобразительное искусство. Если человек не видит и не слышит красоту, его обучать бесполезно. Только после этого люди обучались другим предметам, в том числе и контролировать свои чувства. Потому что истинная красота вдохновляет человека. Сейчас, когда люди утратили чувство прекрасного, они привлекаются просто обнаженным телом. Современная западная культура к этому идёт.»

«Почему важно читать книги?»
«Если человек не читает книг, ему трудно самостоятельно осмысливать слова, выражения, ситуации. В результате человек часто ссорится с другими, т.к. не понимает, что имеют в виду его окружающие.»

«С чем связано большое количество суицидов среди школьников?»
«Современное образование строится на такой основе: хвалят успевающих и наказывают не успевающих. Этот же принцип используется работодателями. На этом принципе престижа держится „кит“ образования. Большое количество суицидов среди школьников связано именно с этим, с воспитанным чувством превосходства. Они не умеют прощать, не справляются со своими обидами, у них обострено и преобладает ложное эго. Нам нужны Учителя с истинным эго, которые учат не с позиции превосходства, а с позиции сострадания и любви. А для этого нужны и квалификация, и качества.»

«Должна ли школа образовывать детей или также должна их ещё и воспитывать?»
«Образование — это формирование личности, включающее воспитательный процесс. Современные педагоги, зачастую, не способны или не хотят связываться с характерами детей. Такого „педагога“ нельзя даже учителем назвать, это просто — технический инструктор.»

«Как воспитывать мальчика?»
«С пяти лет начинается образование, начинается воспитание мальчика. До пяти лет исполняются все желания ребёнка, которые безопасны для него. От него не требуется, чтобы он что-то понял, чему-то научился, просил у кого-то прощения. С пяти лет необходимо постепенно вводить некоторые требования, чтобы ребёнок мог осознанно служить, отдавать, думать не только о себе, делиться с кем-то, благодарить. До пяти лет ребёнок думает, что, если он что-то не получает, это значит, что его не любят. С годами дисциплина становится всё более строгой. В 17 лет дисциплина становится наиболее строгой.»

«Каким было образование подростков в древние времена?»
«Древняя культура была такова, что мальчиков и девочек вместе в школе не воспитывали. С девяти-десятилетнего возраста их разделяли. Потому что подростков разных полов сложно учить вместе. Факторы отвлечения очень сильные, подростки привлекаются друг другом. Мы знаем, что раньше были институты благородных девиц, мужские специальные заведения. Прежде чем встретиться, мужчина и женщина должны обладать сформированным характером и мировоззрением. Когда они общаются бесконтрольно и произвольно, характер не формируется.»

«Что такое нормальная семья?»
«В Ведах не используются термины „мужчина“ и „женщина“. По факту это так — это именно мужчина и женщина, а не какие-то другие варианты. Но по долгу это — муж и жена, это должен быть освящённый брак. Жизнь священна, рождение человека священно, пища освящённая, брак должен быть также освящённым. Нужно прививать эти ценности, особенно молодёжи. Если это знание пустить в образование, в школы, в институты, цивилизацию ждёт новый виток развития.»

«Когда нужно начинать Ведическое образование ребёнка?»
«Ведическое образование ребёнка нужно начинать с 5 лет, чтобы к подростковому периоду ребёнку были привиты такие ценности и вкусы, которые защитят его от низких соблазнов. В 12 лет Ведическая культура уже обучает ребёнка профессиональным навыкам. То есть с 5 до 12 лет закладываются главные ценности. Это легко в этот период времени ребёнок впитывает всё самое лучшее, что останется с ним на всю жизнь. Нужно понимать, что самое лучшее для души, для личности. Это вкус жизни, вкус счастья, вкус знания. Эти вкусы защищают человека от низких соблазнов, которые несомненно придут в жизнь любого человека.»

Образование

БГТУ им. В.Г. Шухова, программное обеспечение вычислительной техники автоматизированных систем, инженер2001–2006 гг.

Опыт

На сервисе с марта 2024 г
Подтверждено Профи

Альбомы1

Отзывы по ЕГЭ информатика

3 фотографии

Фотографии3

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
0
0
Максим
ИнформатикаОГЭ по информатике
Очень хороший специалист объясняет все понятно, за 1 день подготовился и сдал хорошо пробный экзамен, Рекомендую
Стоимость работ
500
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».