8 800 333-45-45
4 359 274
клиента нашли специалистов на PROFI.RU
Репетиторы
Beta
Мы продолжаем набор специалистов и работаем над открытием новых специальностей.
  1. Репетиторы
  2. Канайлова Анна Олеговна
Выбрать
5+
Рейтинг
29
Отзывов

Расположение

Принимает у себя
Кутузовская
Выезд к ученику
Кутузовская, Юго-Запад (Москва), Север, Запад, Северо-Запад, Юг, Центр

Вас могут заинтересовать

Канайлова Анна Олеговна

Канайлова Анна Олеговна

Литература, русский язык, журналистика
Сертификация пройдена
Предъявлены документы, указанные в анкете.

Услуги и цены


1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

ЕГЭ по русскому языку и литературе, журналистика
750 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.
Длина занятия — 90 мин.

О репетиторе

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики, специальность – журналист, бакалавр (2017 г.).

Репетиторская деятельность – с 2014 года.

Мой опыт показывает, что даже за 2 месяца слабого ученика возможно подтянуть до уровня оценки «хорошо» и гарантировать ему успешную сдачу экзамена. Самое главное – личная заинтересованность ребенка, нацеленность на результат и готовность много и усердно работать.
Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2018 г.: 96, 91, 87, 82, 78, 73, 70 баллов.
Результаты ЕГЭ по литературе в 2018 г.: 100, 90, 87, 65 баллов.

Готовлю к основным школьным экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ). Для каждого ученика составляю индивидуальную программу с учетом его пожеланий и целей, особое внимание уделяю выработке алгоритмов применения правил и расширению кругозора. Я уверена, что только в том случае, когда будет понимание предмета, реальным станет достижение высоких результатов. "Запугивание" страшным словом "ЕГЭ" заставляет даже сильных учеников сомневаться в своих силах. Для меня крайне важно, чтобы ребенок был уверен и в себе, и в полученных знаниях, поэтому во время занятий всегда стремлюсь создать комфортный психологический микроклимат.

Стараюсь увлечь предметом и привить любовь к русскому языку и литературе. Большое внимание уделяю чтению и разбору литературных произведений, а также написанию сочинений. Два указанных выше аспекта позволяют развивать мышление и учат грамотно излагать свои мысли на письме. Каждое сочинение построчно разбирается на занятии вместе с учеником: ребенок должен четко понимать, в чем заключаются его ошибки, чтобы в дальнейшем их избегать.

В том случае, если планируется поступление на факультет журналистики, даю в полном объеме курс основ журналистики, помогаю в формировании навыков написания журналистских текстов, готовлю к ДВИ.

Расписание, публикующееся в анкете, регулярно мною обновляется, поэтому оно всегда актуально. Если у Вас будет желание работать со мной, то, пожалуйста, обязательно с ним ознакомьтесь.

Я серьезно отношусь к своей работе и к каждому ученику - такого же отношения жду и от Вас. Постоянные отмены занятий и невыполнение домашнего задания не способствует повышению уровня знаний. Я не волшебница и чуда не сотворю, если Вы не будете стараться; высокий результат на экзамене - плод совместных усилий преподавателя и ученика.

При подготовке к ЕГЭ возможны занятия в мини-группах по 2 человека (непременное условие – более-менее одинаковый уровень владения предметом).

Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2018 г.:

  1. АЛЕКСАНДРА – 96 БАЛЛОВ. Формат – 1 раз/нед., длительность занятия - 90 мин. Занимались с сентября по июнь. Начальный уровень – довольно высокий. Необходим был курс, который позволил бы поддерживать текущий уровень знаний. Углубленное изучение отдельных тем. Много внимания уделялось сочинениям – не было ни одного занятия, к которому Саша не написала бы работу. Пробный ЕГЭ написан на 82 балла. Ответственное отношение ученицы к занятиям позволило ей добиться отличного результата.

  2. АННА – 91 БАЛЛ. Формат – 1 раз/нед., длительность занятия - 90 мин. Занимались с января по июнь. Начальный уровень – средний. Необходима была систематизация знаний, особенно в области пунктуации. Аня показала потрясающую динамику: пробный ЕГЭ в феврале был написан на 41 балл, в апреле и мае – на 61 балл, сам экзамен сдан на 91 балл.

  3. ДАРЬЯ – 87 БАЛЛОВ. Формат – 1 раз/нед., длительность занятия - 90 мин. Занимались с сентября по июнь. Начальный уровень – средний. Наибольшую сложность для Даши представляли задания на орфографию и грамматику. Необходимо было помочь ей поверить в собственные силы. Пробный ЕГЭ написан на 61 балл. Добросовестное отношение к занятиям, а также отсутствие отмен в течение года помогли ученице отлично проявить себя на экзамене.

  4. ЕЛИЗАВЕТА – 82 БАЛЛА. Формат – 2 раз/нед., длительность занятия - 90 мин. Занимались с сентября по июнь. Начальный уровень – чуть ниже среднего. Формат занятий позволил нам без спешки проработать весь необходимый материал, а также с нуля научиться писать добротные сочинения (на экзамене за сочинение получено 20 баллов из 24). Пробный ЕГЭ написан на 69 баллов. Занятия проводились регулярно, все домашние задания выполнялись качественно и в срок.

  5. ДАРЬЯ – 78 БАЛЛОВ. Формат – 1 раз/нед., длительность занятия - 90 мин. Занимались с сентября по июнь. Начальный уровень – ниже среднего. Несмотря на невысокий уровень знаний, во время наших занятий Даша показала, что довольно быстро усваивает новую информацию. Пробный ЕГЭ написан на 71 балл. Существенно сказалось на результате то, что в течение года было немало отмен и домашние задания выполнялись далеко не всегда. Однако спасло то, что в мае мы смогли поработать в более интенсивном режиме.

  6. АЛЕКСАНДР – 73 БАЛЛА. Формат – 1 раз/нед., длительность занятия - 90 мин. Занимались с февраля по июнь. Начальный уровень – ниже среднего. Саша весной 2017 г. выпустился из 9-го класса и сдал ОГЭ на 3, а в этом учебном году решил заканчивать 10 и 11 классы экстернатом. Со структурой экзамена до начала наших занятий ученик не был знаком. Мы работали в ускоренном темпе, очень помогло то, что Саша хорошо усваивает информацию. Пробный ЕГЭ написан на 61 балл. К сожалению, ввиду сильной занятости ученика нам не удалось увеличить количество занятий в неделю до двух, в результате чего некоторых тем мы коснулись лишь поверхностно, однако Саша в любом случае показал очень хороший для себя результат.

  7. КРИСТИНА – 70 БАЛЛОВ. Формат – 1 раз/нед.-две, длительность занятия - 90 мин. Занимались с января по июнь. Начальный уровень – ниже среднего. Кристина начинала заниматься, будучи преисполненной энтузиазма и желания сдать экзамен на высокий балл, однако с середины февраля начались систематические отмены занятий, кроме того, сочинения в формате ЕГЭ я видела лишь трижды за все время. Пробный ЕГЭ написан на 51 балл. Ученица продемонстрировала хорошую обучаемость, однако информацию усваивала она довольно медленно. Тем не менее, результат, который Кристина получила на экзамене, превзошел мои ожидания.

Результаты ЕГЭ по русскому языку в 2017 г.:

  1. ДАРЬЯ – 93 БАЛЛА. Формат – 1 раз/нед., длительность занятия - 120 мин. Занимались с сентября по июнь. Начальный уровень – выше среднего. Даша продемонстрировала высокую обучаемость. Много внимания было уделено сочинениям, одна из основных целей – научиться писать, не допуская речевых ошибок. Пробный ЕГЭ написан на 82 балла. Целеустремленность и добросовестное отношение к занятиям помогли Даше добиться желаемого – сдать ЕГЭ на 90+.

  2. ПАУЛА – 92 БАЛЛА. Формат – 1-2 раз/нед., длительность занятия – 90 мин. Занимались с октября по июнь. Начальный уровень – средний. Несмотря на то, что русский язык был для Паулы даже не вторым, а только третьим, она оказалась очень способной ученицей и к маю со всей тестовой частью справлялась за полчаса. Наибольшую сложность составляли сочинения, в частности, их речевое оформление, однако 2 занятия в неделю позволяли нам уделить им достаточное количество времени. Пробный ЕГЭ написан на 70 баллов. Также Паула великолепно справилась с тестом по русскому языку для иностранцев в НИУ ВШЭ, куда в итоге и поступила.

  3. АНАСТАСИЯ – 70 БАЛЛОВ. Формат – 1-2 раз/нед., длительность занятия – 90 мин. Занимались с декабря по июнь. Начальный уровень – низкий. Смена школ и преподавателей лишила Настю систематизированных знаний по русскому языку. За 7 месяцев мы постарались восполнить пробелы в знаниях. Немалая часть заданий давалась с трудом, некоторый материал прорабатывали повторно. Пробный ЕГЭ написан на 62 балла. Очень помогло Насте то, что она много занималась самостоятельно.

  4. ЕЛИЗАВЕТА – 65 БАЛЛОВ. Формат – 1-2 раз/нед., длительность занятия – 90 мин. Занимались с января по июнь. Начальный уровень – нулевой. Калейдоскоп преподавателей в школе привел к тому, что у девочки практически полностью отсутствовали знания по предмету. Пробный ЕГЭ написан на 48 баллов. Природная грамотность, усердная работа и мотивация – поступить на факультет журналистики – помогли нам добиться очень хорошего результата за короткий срок.

  5. МИХАИЛ – 57 БАЛЛОВ. Формат – 2 раз/нед., длительность занятия – 90 мин. Занимались с апреля по июнь. Начальный уровень – нулевой. Одноклассник Лизы, поэтому ситуация аналогичная. Пробный ЕГЭ написан на 12 баллов. Миша боялся вообще не сдать экзамен, изначально перед нами стояла цель преодолеть порог на экзамене, однако мы смогли достичь гораздо большего и сдать его на оценку «хорошо».

  6. НИКИТА – 54 БАЛЛА. Формат – 1 раз/нед., длительность занятия – 90 мин. Занимались в течение полутора лет. Начальный уровень – нулевой. Никита оказался человеком с техническим складом ума. В процессе обучения было перепробовано несколько методик, однако ввиду отсутствия склонности к языку и вместе с тем халатного отношения к предмету и домашним заданиям высокого результата мы добиться так и не смогли. В течение последнего полугодия в 11 классе участились отмены. Пробный ЕГЭ написан на 32 балла. Полученный на экзамене результат меня приятно удивил.

Результаты ЕГЭ по литературе в 2018 г.:

  1. АНАСТАСИЯ – 100 БАЛЛОВ. Формат – 1 раз/нед., длительность занятия – 90 мин. С апреля формат изменился – 2-3 раз/нед. Занимались с сентября по июнь. Начальный уровень – ниже среднего. За учебный год мы успели пройти весь необходимый материал, с нуля изучили теорию, научились анализировать стихотворения. Много внимания уделялось написанию сочинений, Настя ответственно подходила к заданиям, к каждому занятию писала по 2-4 сочинения разного типа. Пробный ЕГЭ написан на 59 баллов. Ответственное отношение к занятиям и отсутствие отмен в течение года позволили ученице добиться превосходного результата.

  2. АННА – 90 БАЛЛОВ. Формат – 1-2 раз./нед., длительность занятия – 120 мин. Занимались с января по июнь. Начальный уровень – средний. В первую очередь необходима была систематизация информации, а также восполнение пробелов в знаниях. В январе Аня только ознакомилась со структурой и спецификой экзамена. Как и в случае с русским языком, девочка показала прекрасную динамику: пробный ЕГЭ в феврале был написан на 31 балл, сам экзамен сдан на 90 баллов. Ученица также немало времени уделяла самостоятельной подготовке (в частности – отработке теоретического материала), что ей значительно помогло.

  3. ЕВГЕНИЙ – 87 БАЛЛОВ. Формат – 1-2 раз./нед., длительность занятия – 90 мин. Занимались в июне. Начальный уровень – выше среднего. Жене необходим был краткий курс консультаций, чтобы прежде всего разобраться с особенностями написания сочинений. Пробный ЕГЭ, который я лично давала ему, был написан на 79 баллов. Мы также уделили внимание заданиям на сопоставление (9 и 16), чтобы освежить в памяти все произведения и по возможности сгруппировать их по темам.

  4. КРИСТИНА – 65 БАЛЛОВ. Формат – 1 раз/нед.-две, длительность занятия – 90 мин. Занимались с января по июнь. Начальный уровень – ниже среднего. Как и в случае с русским языком, Кристина начинала заниматься, будучи преисполненной энтузиазма и желания сдать экзамен на высокий балл, однако с середины февраля начались систематические отмены занятий, в результате чего мы успели хорошо проработать лишь 1/3 часть необходимого материала. Пробный ЕГЭ написан на 46 баллов. В мае Кристина определила для себя цель – сдать экзамен на 36 баллов. Балл, который ученица получила на экзамене, значительно выше ожидаемого и является логичным результатом наших занятий.

Результаты ЕГЭ по литературе в 2017 г.:

  1. ЕЛИЗАВЕТА – 57 БАЛЛОВ. Формат – 2 раз./нед., длительность занятия – 120 мин. Занимались с января по июнь. Начальный уровень – нулевой. У Лизы полностью отсутствовали знания по предмету, решение о сдаче литературы было принято в конце декабря. Ученица за 5 месяцев занятий осилила 80% программы по литературе за 9-11 классы. С нуля изучена теория. Также с нуля мы научились писать сочинения (к каждому занятию – по 2-4 работы). К сожалению, поэзия представляла для ученицы очень большую сложность, поэтому она попросила больше внимания уделить прозе. Пробный ЕГЭ написан на 49 баллов. Хорошая обучаемость, усердная работа и мотивация – поступить на факультет журналистики – помогли нам добиться хорошего результата за короткий срок.
5+
24
5
5
4
0
3
0
2
0
Показаны
5
Русский языкИтоговое сочинение
— Ольга
5+
ЛитератураЕГЭ по литературе
— Кристина
5+
Русский язык
— Светлана Юрьевна
5+
ЛитератураЕГЭ по литературе
— Владислава
5+
ЛитератураЕГЭ по литературе
Хочу выразить огромную благодарность Анне за помощь в подготовке ребенка к ЕГЭ по литературе. За неполный учебный год, практически "с нуля" Анна смогла заинтересовать моего ребёнка данным предметом. Понятно и очень интересно объясняет. Не побоюсь оказаться высокопарной, но Аня единственный преподаватель с которым дочери было интересно. Итог - 100 баллов!! И это при том, что изначально, ребенок крайне слабо владел предметом!
— Владислава
Отзыв полезен?0
5+
ЛитератураРусский языкЕГЭ по литературе
— Анна
5+
Русский языкЕГЭ по русскому языку
— Александра, Светлана
5+
Русский языкЕГЭ по русскому языку
— Ирина Юрьевна
5+
Русский язык
— Надежда, Евдокия Степановна
5+
Русский языкЕГЭ по русскому языку
Безмерная благодарность Анне, за профессионализм, за умение вовлечь ребёнка в процесс обучения, за отношение и за прекрасный результат ЕГ!!! Спасибо!!!
— Ирина Юрьевна
Отзыв полезен?0
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».